Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 31-45 из 65 сообщений
35. delva   (16.08.2006 10:33)
0  
belva


Фильм несмотря на яркую стильность вызывает некоторое опасение, вдруг его посмотрят люди которые ничего не читали и не смотрели об этой главе нашей истории...
Столыпин будучи не только примьером, но и министром внутренних дел узнает о Распутине, когда тот видимо уже несколько месяцев тусуется в столице. Потом с ним вместе пьет!!! - и этот фильм называют памятником Столыпину? Да он в гробу переворачивается при этих кадрах!
Но дальше вообще нечто: Распутин исцелят дочь Столыпина, у которой на самом деле ноги были ампутированы полностью! Это разве в голливудских мультиках такое возможно.

Госдума заседает в неком душном помещении, где все депутаты вынуждены постоянно обмахиваться бумагами- это карикатура такая или деньги на аренду зала Тавричекого дворца использовали не по назначению...

Подруга Багрова тянет его в "Бродячую собаку" поэтов послушать и кокаином ширнуться, это конечно здорово, но этот клуб откроют уже после того как Багрова повесят.
Видимо зритель более сведущий в истории найдет еще больше несуразиц. ИМХО "Агония" Климова просто докуменальное кино по сранению с этим шедевром.
Понятно почему подзаголовок фильма "Невыученные уроки" - создатели в школе плохо учились. Теперь их никто не выучит и не надо удивляться, если ученики на вопрос "Кто такой Столыпин" ответят - собутыльник Распутина, которого Багров (Брат3?) завалил.

34. "С-Петербургские Ведомости"   (15.08.2006 11:52)
0  
ПОСЛЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ Ю.КУЗИНА ОБВИНЯТЬ ФИЛЬМ В АНТИСЕМЕТИЗМЕ БОЯТСЯ!


Уроки выходных ("С-Петербургские Ведомости")
Алла ШАРАНДИНА

Небывалую для мертвого августовского телесезона активность развернули в нашем городе режиссеры и продюсеры. Правда, деятельность эта носила весьма странный характер.


Ученик Владимира Хотиненко режиссер Юрий Кузин, например, собрал в Петербурге пресс-конференцию исключительно с целью отбиться от нападок на свой сериал "Столыпин. Невыученные уроки". Ему канал "НТВ" устроил премьеру почему-то именно в это неблагодарное "дачное" время. Возможно, чтобы не рисковать сразу, а сначала опробовать спорный телепродукт на небольшой аудитории.

Но среди этой аудитории оказался и один едкий на слово московский телекритик, видимо, не увлеченный огородными баталиями с кабачками. Он все-таки умудрился даже далеко не в прайм-тайм увидеть пару серий фильма, да еще и сразу же дал сериалу нелестную оценку в эфире популярной радиостанции - "картонный" он, дескать, и гадкий. Но это еще полбеды - авторы телефильма были обвинены в антисемитизме. Кузин тут же написал письмо на радиостанцию с требованием обвинения аргументировать, если уж не извиниться. В ответ тишина. Вместо того чтобы действовать решительно (подать в суд иск с какой-нибудь хитрой формулировкой вроде "за оскорбление профессионального и личного достоинства") или махнуть рукой на случайно услышанную оценку, режиссер зачем-то созывает медийное вече.

И вот итог: глупейшая ситуация. Из приглашенных журналистов в лучшем случае каждый десятый успел увидеть хоть одну серию "Столыпина", который безо всякой рекламы тихонечко идет себе в субботний полдень на "НТВ". За столом режиссер и четверо актеров, заикаясь от негодования, цитируют Большую советскую энциклопедию, статья "антисемитизм", и доказывают на пальцах (показать отрывки из сериала на стоящем в углу огромном телеэкране никому в голову не приходит), что фильм вовсе "не про то". А упомянутый телекритик и радиоведущая, которые тогда беседовали в эфире, естественно, сидят себе в столице и реагируют на ситуацию вялым недоумением в собственных ЖЖ (Интернет-дневниках "Живого журнала"). Дескать, что за сыр-бор, это личная оценка, а не приговор.

Чтобы понять, о чем речь и к чему все это было, самым стойким и настырным из представителей прессы пришлось смиренно ждать пять дней, чтобы посмотреть последние две серии "Столыпина" в телеэфире.

Что ж, уловить в них нечто "антисемитское" у непредвзятого зрителя вряд ли получится. Обычная историческая мелодрама, где главными плохишами империи опять выступают могущественные и усатые члены тайных обществ. Конечно, "Столыпин. Невыученные уроки" классом повыше "мыльной" "Бедной Насти". А что до пресловутого "национального вопроса"... Он действительно поднимается в фильме через каждые пять минут - ну так что поделать, если главный герой сериала Петр Аркадьевич с этим самым вопросом работал на государственном уровне?..

В общем, два часа у телевизора в жаркий выходной желанного прояснения так и не принесли.

33. Борис Романов   (10.08.2006 19:26)
0  
Юрий Владимирович,
несколько слов о
противостоянии Столыпина и масонов. Вы совершенно верно обозначили эту
тему в своем фильме, но почему-то не отразили следующие важные факты:
1. В 1910 году в Бельгии на Всемирном масонском съезде было принято
решение к осени 1911 года восстановить в России политическое масонство (которое было
запрещено Александром Первым в 18211822 гг). Надо подчеркнуть при
этом, что в России восстанавливалось не пресловутое "жидо-масонство",
а чисто русское масонство.
2. Столыпин доложил об этом Николаю и получил его санкцию на
проведение расследования. Расследование проводилось скрытно, но к
осени 1911 года русские политические масоны узнали об этом. Кроме того
- и это верно отмечено в Вашем фильме - их не устраивал выбранный
Столыпиным путь развития России (думская монархия вместо
конституционной и многое другое).
3. На 6 сентября 1911 года был назначен секретный доклад Столыпина
Государю по масонскому вопросу. Столыпин подготовил постановление о
запрещении масонства в России и об аресте около десяти главных масонов
(прежде всего из числа членов Госдумы). Вы в своем фильме точно
обозначили "тему портфеля Столыпина" (с исчезнувшими документами), но
не сказали, что именно эти документы оттуда и исчезли.
4. Двоюродный брат Дм.Богрова - Сергей (партийный псевдоним Николай
Валентинов) был близок к высокопоставленным русским масонам.
5. Все вышесказанное подтверждает история сноса памятника Столыпину,
установленного в Киеве в 1912 году. В марте 1917 года, через несколько
дней после отречения Государя, по решению ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
(первый состав которого, как известно, на 90% состоял из масонов),
памятник был снесен. На митинге "в эту честь" выступал, в частности,
тот самый Николай Валентинов.

Таким образом, Столыпин был убит не "по ошибке", а очень вовремя - для
масонов и руками людей, близкими к масонам.

Все эти сведения можно найти по отдельности в различных источниках.
Наиболее полное изложение этих фактов я слышал на Первом телеканале
(ОРТ) 27 июля 2004 года в передаче (документальной) "Убийство
Столыпина".

С уважением и лучшими пожеланиями
Борис Романов

32. "Культура"   (03.08.2006 20:10)
0  
Источник: Культура
Номер выпуска: 30
Дата выпуска: 03.08.2006
Автор: Иван СВИБЛОВ
Рубрика: СЕРИАЛ
Заглавие: Клюквенный сок российской истории

"Столыпин" на НТВ...А может, они издеваются над нами? Смеются в кулачок, представляя свой продукт - дневной сериал "Столыпин. Невыученные уроки". Иначе как
глумлением - над переломным этапом истории российской, над "историческим кино", над зрителями - это и не назовешь. Ведь вроде приличных и опытных людей собрали под своей крышей "Кинокомпания
"ДомФильм" и ООО "Студия "Кинопитер" для работы над образом Столыпина,пожалуй, самым противоречивым историческим персонажем XX века. Автор - сам
Эдуард Володарский, творец сценариев к лучшим фильмам Германа - "Проверка на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин", можно сказать, один из старейшин
литературного цеха страны. Композитор - покойный Андрей Петров, один из музыкальных законодателей российского кино. Художник-постановщик - Александр
Загоскин, запомнившийся по картине "Бедный, бедный Павел", получивший за него "Золотого Орла". Да и продюсер Владимир Досталь - один из опытнейших
организаторов сериального производства. И что вышло - гора родила даже не мышь, а неведому зверушку, помесь "исторического ликбеза для нищих духом"
(духless) и пособия "как не надо снимать кино".Подобные резкие отзывы обусловлены несколькими причинами, лежащими в различных сферах и образующими совершенно несмотрибельный коктейль.Создатели
фильма даже не удосужились пригласить грамотных консультантов, которые бы объяснили действующим лицам и исполнителям, что словечко "террористы" тогда было не в ходу, а молодежь, заливавшую мостовые своей и
чужой кровью, именовали бомбистами или боевиками. Что в приличном трактире пропойцы не спали за столиками, их вежливо, но непреклонно выпроваживали половые. Что принятие решения Государственного совета не сопровождалось овацией, это вам не мягкая посадка чартерного рейса. А "императорская" хроника - это не гламурная "картинка" с великолепным цветоделением, снятая на дигитальном "Бетакаме", а прыгающая и краткая пленка, где из-за длины ее
любой сюжет не превышал полуминуты. Впрочем, это погрешности художника и режиссера. И притом не самые страшные. Гораздо более дико выглядит, например, такая сцена - на пятачке 5 на 5 метров стоят с десяток уличных мальчишек в картузах, продающие газету и хором кричащие одну и ту же бессмысленную фразу. Не так уж сложно посмотреть, пусть даже в старых советских фильмах, как трудились малолетние
продавцы газет. Или другая "великолепная" сцена - Азеф и Савинков сидят в немецкой ресторации и при официанте во весь голос рассуждают: и как они
кого-то "завалили", и о том, как отец нынешнего Николашки, Александр III, говорил, "что у России всего два союзника...". Вы только вдумайтесь, что
Савинков не знал, какой по счету Александр был отцом Николая II? И что это за конспираторы - неуловимый Савинков, которого и охранка, и ЧК по десять
лет ловили, о делах своих скверных будет орать при всем честном народе, пусть даже и немецком? И это я перечислил лишь малую толику нелепостей в одной из серединных серий "Столыпина". Режиссура постановщика Юрия Кузина совершенно провальная - нарочитые, как будто картонажные сцены: эсеровское подполье - нелепые
людишки, с криком радующиеся пришедшим шалым деньгам, изгнание Багрова-сына, будущего убийцы Столыпина, Багровым-отцом, примороженный последний император
российский, с абсолютным безразличием произносящий фразу о том, что роду Романовых скоро придет конец. Не нужно же думать так плохо о зрителе - что
он готов потреблять только развесистую клюкву и клюквенный сок. Такая же провальная работа проведена и с актерами - все власть имущие произносят свои реплики, как будто их уже придушили, а полиция,
подпольщики и прочий простой люд орут во всю глотку, как оглашенные. Самое обидное, что не только в советско/российском кино, но и на телевидении уже накоплен неплохой опыт съемок фильмов "о былом". Например, "Гибель империи", солидная работа Владимира Хотиненко, у которого Ю.Кузин, кстати, изучал
режиссерское мастерство. Я уже не говорю про многочисленные киноработы - желаете сделать мрачную драму - пожалуйста, ориентируйтесь в пространстве от "Юности Максима" Козинцева и Трауберга до "Агонии" Элема Климова; желаете гротеск - вот вам "Опасные гастроли" Георгия Юнгвальда-Хилькевича или "Интервенция" Геннадия Полоки. Даже для китча есть литературные источники - например,опус
Валентина Пикуля о том же самом Столыпине. Образ "великого реформатора" также совершенно не раскрыт - какие-то фрагменты торчат во все стороны, - а ведь помимо "разрушения общины", "черты
оседлости", "взорванной дачи" и "выстрела в театре", были еще и "столыпинский вагон", и "столыпинский галстук". Вероятно, из-за почти полной
профнепригодности сериала (художнику иногда
удавалась сделать "красиво") мудрое, хотя и циничное руководство НТВ поставило "Невыученные уроки" на самую малосмотрибельную позицию - в середине мертвого летнего телесезона, да еще в выходные в 14.00. Видимо,
зная, что подобные "уроки" никто и никогда учить не будет, да и смотреть не станет.

31. ььь   (03.08.2006 18:54)
0  
...

30. "ЭХО Москвы"   (03.08.2006 12:00)
0  
Дискуссия о "СТОЛЫПИНЕ" в семейном кругу Ксении ЛАРИНОЙ (Радиостанция "ЭХО Москвы")

Ксения Ларина...

"В редакцию пришло письмо:
"Главному редактору А.Венедиктову, К.Лариной,И.Петровской от Ю.Кузина

Уважаемые господа!

22 июня в эфире "Эхо Москвы" в программе "Человек из телевизора" обсуждался сериал "СТОЛЫПИН...Невыученные уроки", режиссером которого я являюсь. И.Петровская обвинила наш фильм в антисемитизме. Как известно, этот вид преступления приравнивается к разжиганию межнациональной розни.При этом никаких доказательств, обосн. данное обвинение, приведено не было. Сам тон комментариев, - "с запашком", - о котором, зажимая носы, то и дело твердили журналистки, был воспринят моими коллегами, как оскорбительный. Я и мои друзья решили дать пресс-конференцию, чтобы получить ответы на вопросы, которые возникли. Прес конференция сосотоится 2 августа 2006 года в 12.00 в конференц-зале ИТАР-ТАСС, по адресу С-Петербург, ул.Садовая 38. Прошу Вас, уважаемые коллеги, приехать к нам на конференцию и привести факты, подтверждающие Вашу позицию.

Член кинематографистов РФ Ю.Кузин."

Дальше следуют расшифрованные выдержки из программы с пометками, указывающими на самые "оскорбительные" места.

Жаль, что я не смотрела этого фильма.Зато кроме мнения Петровской услышала еще и передачу Качкаевой на "Свободе" с участием С.Варшавчика - в ней мотивы звучали те же.

Не знаю, какой рейтинг у сериала "Столыпин", но пиар он себе обеспечил. Во всяком случае я это кино просто обязана увидеть.

Аналогичный случай произошел у нас с И.П. с "Московской сагой", которую мы ,правда, обвиняли не в антисемитизме,а в бездарности и пошлости. Авторы "шедевра" господа Барщевские(их там целое семейство трудилось) подобный донос написали Венедиктову и требовали "принять меры" в отношении "беспардонных"ведущих, имевших наглость по радио озвучивать свои мнения.
Интеллигенция, еп-тить!


--------------------------------------------------------------------------------

warsh
2006-08-01 01:57 pm UTC (ссылка)
Ксюш, наверное, он всё же "член Союза кинематографистов РФ"? Или так в тексте?



larinax
2006-08-01 02:02 pm UTC (ссылка)
Это у меня так вышло. Случайно (а может - нет? вот ужас!)


warsh
2006-08-01 02:06 pm UTC (ссылка)
:-)))))))))


yols
2006-08-01 02:08 pm UTC (ссылка)
Я не сторонник творчества Кузина и не очень-то с ним знаком, но его действия вполне понятны. Если было обвинение в антисемитизме со стороны ведущей, то оно должно быть обоснованным. Обвиняющая сторона должна отвечать за свои обвинения. Или надо принести извинения.
Если это тот Кузин, который сделал фильм про маленького Гитлера, то хотя самой работы я не видел, но о скандале, связаной с ней, помню прекрасно. Тем более, обвиняющий всегда должен быть готов к тому, что он может вляпаться в процесс - пиар это или еще что, не важно.
...
Интеллигенция-то тут каким боком?


qopqop
2006-08-01 02:29 pm UTC (ссылка)
Это тот Кузин.


larinax
2006-08-01 03:08 pm UTC (ссылка)
В процесс - ради бога. Пресс-конференция здесь при чем?


yols
2006-08-01 03:33 pm UTC (ссылка)
au_p дал ссылку на текст передачи...
Прошу прощения. Теперь понятно. Созывать пресс-конференцию по поводу характеристики фильма, полученной в обзорной программе, не стоит >>>
http://larinax.livejournal.com/24670.html?thread=547678#t547678



larinax
2006-08-01 03:22 pm UTC (ссылка)
Нашу интеллигенцию так и тянет кого-нить призвать к ответу.То в открытых письмах, то в подобных доносах. Только все не тех призывают.


yols
2006-08-01 03:37 pm UTC (ссылка)
Вы обобщаете. :) Бедная интеллигенция - достается же ей со всех сторон.


klober
2006-08-01 02:13 pm UTC (ссылка)
Я и мои друзья решили дать пресс-конференцию, чтобы получить ответы на вопросы, которые возникли в связи с этим.

Мощный старик! Даст прес-конфу, чтобы получить ответы.


aliksandar
2006-08-01 02:26 pm UTC (ссылка)
люблю ваши с И.Петровской программы, но за "антисимитизм" надо ответить...



larinax
2006-08-01 03:11 pm UTC (ссылка)
На пресс-конференции?

aliksandar
2006-08-01 05:11 pm UTC (ссылка)
пуркуа бы и не па?
а можно и в эфире, кстати, в эфире лучше.


yasina
2006-08-01 02:27 pm UTC (ссылка)
Их в бездарности и пошлости тоже хочется обвинить... Я про антисемитизм понять не успела. Выключила по первым двум причинам через 10 минут. Это бедная Петровская все это ... смотрит целиком.


larinax
2006-08-01 03:12 pm UTC (ссылка)
Придется посмотреть.Вдруг Кузин гений?


qopqop
2006-08-01 02:33 pm UTC (ссылка)
Про донос вы все-таки слишком, Ксения. Кузин же просто хочет, чтобы Петровская обосновала обвинение в антисемитизме. Кстати, это скорее Володарскому упрек, ибо он автор сценария. Но он вот не оскорбился почему-то)


larinax
2006-08-01 03:15 pm UTC (ссылка)
Почему телекритик И.П. дожна являться на п/к режиссера, чтобы дать ответы на его вопросы? Вам не кажется это диким?


bohinj
2006-08-01 03:28 pm UTC (ссылка)
Это не дикость, это хамство. Библейское.

И ответы давать - стоя по струнке.


qopqop
2006-08-01 05:42 pm UTC (ссылка)
Конечно, дичь и туфта... Просто он дебютант и потому нервно реагирует на критику. Но все ж таки это не донос. Вы переборщили чуток, на мой взгляд. Кстати, было бы интересно провести серьезную дискуссию по поводу антисемитизма в этом телесериале и вообще в кино. Ведь во времена Столыпина антисемитизм был в порядке вещей. Существовали даже квоты в институтах для евреев. Из-за этих квот Пастернака в институт не приняли с первого захода, если не ошибаюсь. Так что, возможно, авторы дали тот самый "антисемитский душок", возмутивший Петровскую, просто как признак эпохи... Это предположение, а не утверждение, ибо сериал не смотрел.


warsh
2006-08-01 08:38 pm UTC (ссылка)
Кузин сильно переписал сценарий Володарского.


В оправдание
au_p
2006-08-01 03:00 pm UTC (ссылка)
И.ПЕТРОВСКАЯ: …это произведение очень странное, неприятное, на мой взгляд, запашком.
К.ЛАРИНА: С каким?
И.ПЕТРОВСКАЯ: В том числе антисемитским, антизападным, антилиберальным…
К.ЛАРИНА: Славянофильским...

http://echo.msk.ru/programs/persontv/45021/
В данном случае "с запашком" означает что фильм, по мнению ведущей, не прямо антисемитский и поэтому расценивать ее слова, как обвинение авторов в антисемитизме, нецелесообразно. Как бы этого не хотелось.


Re: В оправдание
klober
2006-08-01 03:16 pm UTC (ссылка)
Даже утверждение, что от фильма несет г*ном -неподсудно, потому что субъектино и оценочно.


Re: В оправдание
au_p
2006-08-01 03:19 pm UTC (ссылка)
Не совсем согласен. Если бы прозвучало, например, "весь фильм пронизан духом антисемитизма", то были бы основания для юрисдикции. Данная субъективная оценка содержала бы тогда обвинение.


Re: В оправдание
yols
2006-08-01 03:25 pm UTC (ссылка)
По этому поводу созывать пресс-конференцию, конечно, странно. Там часть передачи посвящена "Столыпину". Соответственно, без подробностей. Без детального разбора. Общее впечатление выражено всего-лишь. В двух словах. В обозоре. Никакой "травли художника" близко нет. Нет, никакой кампании. Просто отношение Петровской к произведению. Нормально. : )


Re: В оправдание
au_p
2006-08-01 03:44 pm UTC (ссылка)
Это да)))
На мой взгляд Ирина Петровская человек многоопытный и тонкий. Большое удовольствие ее читать и слушать. Вот и в этом случае высказалась настолько аккуратно, что в действительности не дала повода к аппеляции, но отвернула от фильма и еще как.


обсуждение фильма на "Свободе"
larinax
2006-08-01 03:21 pm UTC (ссылка)
http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/07/31/20060731120024580.html


Re: обсуждение фильма на "Свободе"
yols
2006-08-01 04:40 pm UTC (ссылка)
Спасибо. Замечательно разобрали историческую часть. Отчасти (совсем немного) художественную. Но ничего нового. Главные упреки понятны. Их можно адресовать почти всем сериалам и кинокартинам созданным на материале истории. Но у историков всегда будут претензии к авторам. И это нормально. Ведь им, историкам, не интересен вопрос, как модернизировать, чтобы не вульгаризировать. И они, историки, никогда не поймут, зачем вообще надо что-то модернизировать.
С другой стороны, кому ж еще серьезно копаться в историческом телесериале, если кинокритике это не интересно? Историкам! Разбирать могут историки, поскольку их увлекает сама тема - Столыпин. И это видно.
Отступления хороши. Про официальную гламурную идеологию очень точно замечено, по-моему.

amolchanov
2006-08-01 03:35 pm UTC (ссылка)
А что, разве запрещено собирать пресс-конференции? Человека обвинили в уголовном преступлении, разве он не имеет права публично ответить на обвинение? По-моему, обе стороны выглядят, скажем так, не лучшим образом.


larinax
2006-08-01 03:47 pm UTC (ссылка)
Он,кажется, отвечать на обвинения и не собирался. Он требует, чтоб ЕМУ ответили.


ti_mon
2006-08-01 06:09 pm UTC (ссылка)
Ничего, пресс-конференция - это еще цветочки, скоро мы все по статье "Экстремизм" загремим


chenosov
2006-08-02 05:34 am UTC (ссылка)
Как можно, вообще, всерьез обсуждать этот фильм. Я включил телевизор на даче на 10 минут, понятия не имея, что за фильм идет. Но из него таким потоком лилась фальшь, что я тут же выключил.


leopardi1979
2006-08-02 07:46 am UTC (ссылка)
Ну, никто же вас не заставляет на эту конференцию идти, колхоз - дело добровольное:-) А по поводу антисемитизма этого фильма кричат только евреи, что естественно,ведь их можно показывать только жертвами холокоста, но что сами они были террористами и убивали людей - о, это запретная для них тема:-)


larinax
2006-08-02 09:20 am UTC (ссылка)
Как же устаешь от идиотов.


leopardi1979
2006-08-02 09:29 am UTC (ссылка)
Видимо, оскорбления - это стиль вашей радиостанции.


larinax
2006-08-02 10:00 am UTC (ссылка)
Видимо, логика ваших размышлений вам оскробительной не кажется. Не все так примитивно устроены ,слава богу.


leopardi1979
2006-08-02 02:55 pm UTC (ссылка)
Уважаемая Ксения, я была на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС в г. Санкт-Петербурге, ни Вас, ни Ирины Петровской на ней не было. Жаль. Выходит, у Вас нет аргументов в пользу антисемитсткого "душка", кстати, актеры, участвовавшие в брифинге, были возмущены Вашим комментарием к фильму, которого, как я поняла, вы даже смотрели. Многие из актеров - евреи, и говорили они в основном о расизме в современных сериалах, которые и в подметки не годятся "Столыпину". Все сошлись на том, что Вам и Вашей коллеге следует объясниться со съемочной группой без оскорблений, истерик и навешивания ярлыков. Это в Ваших интересах.


bunnymeat
2006-08-02 08:24 pm UTC (ссылка)
LOL! Oнo еще и yгрожaeт: "Это в Ваших интересах".

Oтвечaть фaшикам вpoдe leopardi1979 нe cтoит в пpинципе;
a тo cбeгyтся в нeвepoятныx количecтвax, ycтpoят пoмoйкy в вaшeм жypнaлe. C этoй cвoлoтoй нaдo быть пocтpoжe :)


leopardi1979
2006-08-03 07:15 am UTC (ссылка)
Дааааа... "Сволота", "фашики", "оно"... Каких же милых защитников вы себе навербовали, Ксения. Что же вы так стыдливо купировали свою цитату из интервью с Петровской, я имею ввиду слово "славянофильское"... Испугались, что Кузин затаскает Вас по судам? Друзей вспешке обзвонили, чтобы стройной колонной, в полный рост, с выправкой, как у капелевцев в "Чапаеве" атаковать "члена кинематографистов"... Неужели для разборок с мужчиной требуется такое стечение народа... Если, конечно, Вам не взбрело в голову прокричать, да так, чтобы все услышали: "Караул, насилуют!", - какой, однако, старый прием, затащить в постель, чтобы... Успокойте своих гвардейцев. Никто не собирается укладывать их на нары. Пусть возвращаются к своим монгалам, переворачивать шашлыки...

29. Евгений Барыкин БЕЛЫЕ СТОЛБЫ   (26.07.2006 14:52)
0  
Уважаемый Юрий!

Спасибо за выдержку в обоих смыслах: за то, что готовы стоически воспринять все умные и дурные критики, и - за выдержку из передачи "Эхо".
Я бы сказал: А кто слушает "Эхо Москвы"? Я весьма редко - меня тоже не устраивает "запашок" тамошний, часто провокативный. В Вашем фильме как раз выдержана политкорректность - я, кажется, в предыдущих моих общениях с Вами касался этого.

Меня, например, как бывшего саратовца, немного огрчило то, что Столыпин, будучи губернатором, ни разу не показался на фоне саратовских адресных
планов (хотя бы на фоне Троицкого собора) - уверен, что многие саратовские зрители ждали нечто подобное. Но саратовские эпизоды показаны вполне достоверно, Кострома (на сколько мне известно) вполне справилась с ролью этого славного града, и не в этом ведь правда, а в том, как действует в этой ситуации "сборища" Столыпин - как из сборища, готового к злобе и ненависти, слова честного человека возвращают людям их лица - думающие, смеющиеся, лица че-ло-ве-ков!

Вобщем, не приклоняйте, Юрий, слух ко всякому "эху". То есть, конечно, - преклоняйте, оно может неплохая прививка, но только отделяйте зерна от плевел. Я, например, вижу столько подводных течений в фильме, что Лариной и ее собеседнице не увидеть, хотя бы потому, что они удосужились глянуть только одну серию /ежели не скромничают/. А ведь каждая серия добавляет штрих - к судьбе героев, к судьбе России. Очень, например, значима фраза Багрова в охранке: "С такими, как вы - дьявол никогда не станет генералом."
Жуткая фраза, страшная. И дьявол уже разгуливает, расхаживает, разъезжает по России и по за границам, приняв облик Азефа - актер играет его умно,
фиглярничая, временами впадая в тоску; дьявол вселяется в его жертву Веру, о чем она сама не подозревает. Дьявол вселился в бомбистов, для верующего человека это не подлежит сомнению... Но что самое страшное: в России, оказывается, нельзя говорить Правду! Как только на самом верху - Государь
и Столыпин - напрямую говорят друг другу Правду, так по России начинает растекаться смута... Вот где боль, вот где тайна... Не видеть и не чувствовать этого - означает не сострадать и сегодняшней России, всем ее
детям, сиречь - все народам, живущим в ней, или ищущих у нее прибежища...

Очень смело было показать, что Распутин приходит к Столыпину и пытается понять, что станется с его несчастной дочерью - удивительная параллель: и
у Государя и Столыпина дети обречены, а ведь это будущее России... Вас еще за этот эпизод не рвали на части?

28. "Эхо Москвы"   (24.07.2006 12:36)
0  
"К.ЛАРИНА: Я знаю, что Ира, наконец, посмотрела «Столыпина» хоть одну серию ты видела. Фильм, который идет на канале НТВ, днем, в такое странное время, вроде как премьера. Честно говоря, у меня было подозрение, что это хороший фильм, потому что прецеденты были, был «Казус Кукоцкого» в это время показан. Здесь как раз тот случай, когда наоборот, судя по тому, что ты сказала до начала программы.

И.ПЕТРОВСКАЯ: Этот тот случай, по –моему, канал столкнулся с необходимостью затраченное на производство, на покупку этого сериала, но, конечно, это произведение очень странное, неприятное, на мой взгляд, запашком.

К.ЛАРИНА: С каким?

И.ПЕТРОВСКАЯ: В том числе антисемитским, антизападным, антилиберальным…

К.ЛАРИНА: славяно-фильское

И.ПЕТРОВСКАЯ: Не говоря уже о том, что это, по-моему, просто плохое кино. Плохое, все ходульно, нету никакого развития, образов, характеров. Я еще, конечно, посмотрю, но тем не менее от этого очень сложно избавиться. Такого рода запахи произведения ловятся очень быстро. Поэтому мне теперь понятно, что канал его задвинул.

К.ЛАРИНА: стыдливо.

И.ПЕТРОВСКАЯ: Летом довольно сложно представить себе людей, даже которые никуда не уехали, что они сядут и будут внимательно днем смотреть, в хорошую погоду.

К.ЛАРИНА: Не повторяется почему это?

И.ПЕТРОВСКАЯ: Говорю. Этот тот самый случай, когда Слава Богу. Хотя я бы на месте канала обошлась в этом случае – может быть выплатила какую-то компенсацию авторам или что-то .. Мне кажется, что в репутационном смысле это довольно вредная вещь. Ясно, что уже не идет речь о прежней репутации этого канала, но в любом случае, все равно. Мне кажется, что ни Первый, ни Второй канал такого рода произведения себе бы не позволили. Может быть я ошибаюсь"

27. Евгений Барыкин   (20.07.2006 10:04)
0  
Хвала режиссеру и всей съемочной группе, и актерам. Фильм получается достойным, страстным, стильным. В нем есть своя изюминка. И при этом не оставляет ощущение, что под этой изящной кинопластикой бурлит, накапливает слепую энергию кроваво-огненная лава древнегреческой трагедии,
в которой главные герои заранее обречены.
Ретро в фильме выдерживается даже в малых деталях: от пенсне до отблеска серебристого самовара, от зонтика императрицы до зловещенй упаковки для бомбиста.
И дорогого стоит изысканно поданная тема "кино про кино" - особенно, когда Государь с некоторым удивлением зрит безмолвные тени-отражения себя и своей семьи на Белом Квадрате экрана - очень символичные кадры...
Хочется думать, что авторы и далее не сфальшивят и не подобьют под известные ответы развитие сюжета: я имею
в виду психологическую подоплеку того, что творилось с Россией. Во всяком случае, пока (говорю после просмотра первых 4-х серий) авторское прочтение известных событий воспринимается так, как будто смотришь на Историю, наконец-то, протерев заляпанные чужими пальцами стекла очков...
Однако, время и дни показа - не очень удачны. Такое впечатление, что кто-то в чиновничьих кругах не доучился или... Вобщем, нет так понял Пушкина про "нас возвышающий обман"...
Всем успехов!

26. Сергей Митрофанов   (19.07.2006 11:55)
0  
Сергей Митрофанов


НАКОНЕЦ, ЖИДОМАСОНЫ!

Дискуссия на тему, что есть Запад и как он нам всегда вредит или же не вредит, развернутая сначала у Максима Шевченко, а потом у Познера, закономерно продолжилась в сериале «Столыпин... Невыученные уроки». Итак, значит, за окном G-8, где Россия председательствует, по ночам комплиментарно крутят хорошие американские фильмы, а в два часа дня – для равновесия – про жидомасонов. И, надо сказать, это определенно жанровый прорыв, поскольку впервые ТВ демонстрирует откровенно антисемитскую и антизападную картину, как бы рожденную воспаленным сознанием патриота и антиглобалиста. Во всяком случае, так нам показалось после первых двух ее серий.


О том, что с фильмом что-то не так, свидетельствует время его показа.

В два часа летом политическое кино про дореволюционные времена могут смотреть только прикованные к постели инвалиды, которых сиделка грузит телевизором наравне с психотропными препаратами.

Очевидно, что и НТВ, и кудесник большинства российских сериалов продюсер Владимир Досталь все же испытывали некоторое чувство неловкости, раз они не поскупились на рекламу – с утра до вечера диктор мрачным голосом интриговал зрителей про революционеров, которые захлебнулись собственной кровью, - а потом задвинули премьеру так, чтобы ее никто не видел.

О том, что с фильмом, что-то не так, свидетельствуют и слабые отголоски какого-то возмущения в Израиле – собственно, фильм можно посмотреть хотя бы для того, чтобы проверить: очередная ли эта обидчивая маниакальность евреев или все же под этим есть какая-то почва.

И аура скандалов вокруг этого сериала.

По словам, режиссера Юрия Кузина (он же автор сценария фильма «Левша» («The Lefthander», 1994, неких «фантазий на тему детства Адольфа Гитлера и фильма «Кто боится Лени Рифеншталь», 2004), они очень разошлись на съемках со сценаристом Эдуардом Володарским. И хотя в титрах по-прежнему стоит фамилия Володарского, «на свой страх и риск я сократил повесть вдвое, сделав драматургию более выпуклой. Попутно я сочинял монологи террористам, речи - Столыпину, чтобы спасти будущий фильм от политической трескотни, которой так щедро снабдил свою повесть автор».

Как явствует из рассказа, Володарский в результате перестал с Кузиным здороваться. Что, опять же, не очень удивительно. Потому что Володарский как автор антисемитского сценария – это постмодернизм какой-то.


Теперь о самом фильме. Объективно, он, конечно, плохой. Но не только потому, что про плохих евреев, хорошего Столыпина и его реформу – это было бы и забавно, если бы остроумно исполнено – сколько потому, что в нем нет… настоящей драмы. Нет развития.

Сначала герои что-то проговаривают из учебника истории, потом немного постреляют и повзрывают, а потом опять поговорят банальности – так, собственно, все и сделано. То есть это не кино, а иллюстрация.


С другой стороны, это иллюстрация к нашей «суверенной демократии». Потому что Столыпин – типичный строитель вертикали - ни он, ни Кузин этого не скрывают. Так и говорит Столыпин: удел Запада бессмысленно носиться с высунутым языком, наш удел – пребывать в покое. Естественно, Столыпину мешают террористы. Только не чеченцы, а евреи.


Антисемитский ли этот фильм?

Хороший вопрос. Тут такая история. Евреев действительно в первую русскую революцию было много, а чеченцев – мало, и отрицать этот факт глуповато. Но искусство есть еще некая концентрация образов с целью формирования определенного мессиджа. А когда через каждые пять минут вам говорят «евреи, евреи…», а потом показывают то идиота, то садиста, то беса, и еще эти евреи то язык высунут, то рожу скривят, то беззубым ртом хохочут нагловато, начинает казаться, что все-таки этот фильм немножко антисемитский.


Чего ж удивляться, что во второй части появились настоящие жидомасоны, действующие по указке Запада. Причем, жидомасонов обнаружил сам царь Николай. Здесь он вообще дан непривычно – проницательный, мудрый политик, который опережает свое время. Но ему не верят – в этом и трагедия. Только на Столыпина может опереться царь и на его рыночные реформы, но евреи, которым счастье народное поперек горла, уже готовят засаду.

25. Истинный кинолюбитель   (18.07.2006 22:17)
0  
Думаю, что показ "СТОЛЫПИНА" в сонное, полуденное время, по выходным, да еще летом, в межсезонье, ни что иное, как четкая и продуманная политика НТВ. Фильм пытаются умыкнуть от зрителя всеми возможными способами, это очевидно: не показать нельзя, -бюджетные деньги требуют отчетности, но провалить картину, спрятать концы в воду, укутать фильм в складках промыленного насквозь эфира - вполне реально...Вопрос, кому это выгодно? Отвечаю, во-первых, лоббистам Первого и Второго канала, тем, кто готов раскошелиться, чтобы, сговорившись с конкурентом, речь идет о продюсерах НТВ, убрать претендента на Теффи 2006, а "Столыпин" вне всякого сомнения даст фору и "Живаго" и "В круге первом" и "Есенину" и "Золотому теленку"... Во-вторых, кому-то очень не хочется, чтобы волна антисемитизма, которую едва ли вызовет "Столыпин", накрыла бы как само НТВ, так и Кремлевскую Администрацию с ее произраильской политикой... Этим объясняется отсутствие и рекламы и DVD... Фильм, увы, оказался не таким простым...Хотя могут быть и другие объяснения...

24. Валентина Львова   (18.07.2006 11:30)
0  
"Невыученные уроки под разбитыми фонарями"
Брюзга недели

В выходные на НТВ начался сериал «Столыпин. Невыученные уроки». Для показа телепродюсеры выбрали дикое время - два часа дня, что в течение летнего периода кажется издевкой. Что должен делать нормальный человек в субботу и воскресенье, когда светит солнце, поют птички и цветут цветочки? Ну да, конечно, - весело бегать по полям по лесам, дышать свежим воздухом и купаться в речке. Вспоминать же о «невыученных уроках» на каникулах не заставишь никакого второгодника, особенно если не использовать ремень как средство убеждения.

Тем не менее более удачное вечернее время на НТВ отдали под повтор «Улиц разбитых фонарей». Битье фонарей по общероссийскому рейтингу всегда было более популярным занятием, чем корпение за учебником, так что это решение телевизионных начальников кажется даже естественным. О чем, собственно, сериал «Столыпин» и повествует.

Кино у режиссера Юрия Кузина получилось спорное. Лично я слышала уже три совершенно разных отзыва. Первый - благостный: удивительные работы неизвестных массовой публике актеров, прекрасная музыка Андрея Петрова (это последнее, что успел сделать композитор в жизни), проработанность каждого кадра, прописанность сценария Эдуардом Володарским. Второй и третий отзывы критические, но прямо противоположные, касающиеся подхода авторов к историческим фактам. И это удивительно: как один и тот же фильм можно обвинять одновременно и в неумеренном восхвалении Столыпина, и в принижении его роли? И в окарикатуривании революционеров в противовес доблестным жандармам, и в излишней снисходительности к ним, убийцам-террористам?

Эта разноголосица показывает: до сих пор, спустя столетия, нам не все равно. Мы по-прежнему не разобрались, как относиться к нашему прошлому. Мы снова и снова ищем те развилки, которые позволили бы России пойти по иному пути. Вот не убил бы сын киевского мещанина Богров Столыпина - что бы было? А если бы в театре Богров застрелил не министра, а государя? Возможность выбора как-никак была. Но повороты направо-налево страна проехала, прибыв сегодня в весьма конкретный пункт назначения. Зависело ли что-то от стрелочников в нашем прошлом?

В сериале есть эпизод, где Столыпин переводит часы во дворце - они чуть отстают. Спустя пару минут челядь за спиной премьер-министра восстанавливает статус-кво, возвращая стрелки на прежнее место. Эти часы так и будут идти по старинке.

- Смерть - это не самое страшное, что нас ожидает, ротмистр, - говорит один персонаж в сериале. - Вот холодный чай или номера с клопами... Этого я пережить не смогу.

А вот пережили же. И холодный чай в номерах, заселенных всякими мерзкими насекомыми, был еще не самым страшным испытанием. Но потом мы привыкли - привыкли жить на улицах разбитых фонарей.

Валентина ЛЬВОВА lvova@kp.ru Блог автора

23. Настя Август   (18.07.2006 11:09)
0  
Вы, уважаемый Александр, похоже, других оценок, кроме двоек, сами никогда не получали... Кстати, что касается художественных достоинств фильма, - прием "кино в кино" играет большую символическую роль в картине, ведь, по сути, лакеи, опускающие экран, закрывают им зеркало, в котором виден Николай II и его семья, этим начинается фильм, этим же он и заканчивается. Так закрывают белой холстиной зеркало в доме покойника... Кинематограф - как память об умершем, и как предвестник скорой гибели... Этой метафорой режиссер начинает и завершает свой сериал. Да, вот еще что... Образ зеркала проходит через весь фильм красной нитью...Везде, куда ни кинешь взгляд, висит зеркало...А в финале, - пусть меня простят те, кто не смотрел фильма на DVD, - белый квадрат экрана действительно похож на саван...Николай, с ужасом смотрящий на экран, видит в нем не цесаревича, муштрующего солдат, а свое будущее: Первую Мировую, гибель царской России, разрушение Храма Христа Спасителя.... Здесь экран уподобляется Тиресию, прорицателю... Таким образом, подвожу итог, - кинематограф, по замыслу режиссера, - обладает магическим зрением, он и отражает настоящее и предсказывает будущее.... Николай со страхом смотрит на экран, как царь Новохудоносор на пророка, грозящего ему карой Господней... Так, во всяком случае, мне кажется...

22. Александр Петраченков   (18.07.2006 10:49)
0  
Посмотрел вчера и сегодня на НТВ первые четыре серии нового сериала «Столыпин… Невыученные уроки». Продолжение в следующие выходные. Посмотрел, и теперь негодую по поводу искажения истины создателями этого лживого сериала.

Во-первых, сам Петр Столыпин и его судьба являются лишь фоном, на котором идет главное действие фильма. Один из центральных персонажей сериала — плод чистой фантазии. Это тот самый Багров, сын киевского адвоката, который совершил на премьер-министра Столыпина покушение и убил его. Повторяю: фантазией авторов фильма этот ничтожный засранец сделан одним из главных персонажей, поэтому фильм фактически вовсе не о Столыпине, а об этом Багрове и о том, как он дозревал до своего убийства. По ходу фильма жизнь этого ничтожного террориста разворачивается параллельно с карьерой Петра Столыпина, и он почему-то (вопреки исторической правде и здравому смыслу) оказывается участником или свидетелем чуть ли не всех громких терактов эсеров после революции 1905 года. Так что фильм вообще следовало бы назвать «Столыпин глазами террориста Багрова».
О выдающихся идеях и достижениях самого Столыпина в фильме говорится лишь вскользь (хотя самые известные вехи, разумеется, приведены, типа его знаменитого выступления в Думе с историческими словами: «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия!»). Но основное внимание создателей фильма сконцентрировано именно на деятельности революционеров — терактах, убийствах, покушениях, ограблениях и их пьяных кутежах по ресторанам под цыганские и еврейские песни. Вообще еврейская тема в фильме доминирует: о ней то и дело вспоминают, чтобы пояснить необразованному зрителю, что евреи в царской России были ужасно угнетаемы и очень страдали от погромов. Создатели фильма неоднократно объясняют зрителю, что почти все революционеры — евреи. Но дело революционеров правое, так как тирания угнетает страну и народ, и это неоднократно повторенное утверждение должно якобы служить моральным оправданием того, что именно евреи устроили революцию, разрушили Россию и победили, уничтожив самодержавие. О роли денег Ротшильда и прочих зарубежных доброжелателей и спонсоров не говорится ничего, хотя и намекают на роль Англии в том, что Россия рассорилась с Германией, хотя у этих стран не было никаких реальных разногласий.

Во-вторых, фильм изначально устроен так, чтобы симпатии зрителя были на стороне убийц и грабителей (то есть, тех самых бомбистов и революционеров), которые, собственно и являются центральными фигурами фильма «Столыпин». Существуют определенные законы жанра динамичных приключенческих фильмов, построенных на действии, связанном с риском. Зритель обычно сопереживает и эмоционально находится на стороне персонажа, который, например, грабит банк, дерется, совершает убийство или оказывается в иной опасной, хотя и явно преступной ситуации. Все знают, что грабить банки или убивать, мягко говоря, не хорошо. Но посмотрите, вы видели хотя бы один фильм о том, что нехорошо убивать и грабить банки? Думаю, нет. Наоборот, существует множество фильмов с подробнейшими деталями ограбления банков и ничуть не меньше фильмов, где герой крошит своих врагов налево и направо, ничуть не заботясь о физиологии и правдоподобии. Понятно, что эти фильмы выполняют функцию развлечения. Как в компьютерной игре, зрителю надо глотнуть порцию адреналина, отождествляя себя с героем и сопереживая ему, оказавшемуся в столь рискованной ситуации. Вот почему привлекать подобные приемы в фильм, который касается принципиально важных и чувствительных вопросов русской истории, совершенно недопустимо, так как важная тема оглупляется и искажается до полной противоположности. Нетребовательный зритель невольно оказывается на стороне тех, кто совершил гнусное преступление. И хотя это преступление до сих пор не получило внятной исторической оценки, а мумия вождя мирового пролетариата до сих пор занимает место на Красной площади, шутливо играть такими темами не стоит.
Впрочем, авторы фильма не зря назвали его «Столыпин… Невыученные уроки». Увы, похоже, мы остаемся двоечниками: эти тяжелейшие уроки нас действительно так ничему и не научили. Или история вообще ничему не учит?

21. Истинный кинолюбитель   (17.07.2006 14:27)
0  
Да, и в самом деле, пора прекращать этот спор. Тем более, что Сурков не имеет к этому фильму никакого отношения. Высказывания про его похвалу были шуткой и не имели места в действительности...:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz