Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 »
Показано 1-15 из 65 сообщений
65. Маша из Назарета   (05.08.2008 12:09)
0  
"Назарет Иллит, Израиль

CТОЛЫПИН. ЗАУЧЕННЫЕ УРОКИ.
(к сериалу "Столыпин. Невыученные уроки" )

Мусульманам скучать не дают карикатуры на пророка, христианам – «Код Да Винчи», а мы, вот, каждый вечер дожевываем очередную серию жвачки под названием «Столыпин. Невыученные уроки», и как-то нам в голову не приходит, что это для нас скандал не слабее «карикатурного». Удивляюсь нашей слепоте.
Или мы сонные, либо «с бодуна» смотрим свой телик. Да нам с первой же серии не намеком, а открытым текстом дают понять, что российские революционеры-террористы в основном евреи и лишь некоторые русские, которым это еврейское дело разрушения России, ее православия самодержавия и народности пришлось по душе. Гуляют с евреями по заграницам и ресторанам, пьют, жрут и хохочут с Евно Фишелевичем Азефом, который и основал и предал организацию. Тут же весело убивают генерал-губернаторов и с ними ни в чем не повинных кучеров, женщин и детей, болтаются на виселицах, а еврейчики от страха тут же раскалываются и работают на охранку. Царь, вообще-то, слабохарактерный, но хороший. Его только царица сбивает да Распутин, а Столыпин, вообще, святой человек вместе со «столыпинскими галстуками» и «столыпинскими вагонами» да военно-полевыми судами, и даже евреям он зла не желает. У него по национальному вопросу лишь один принцип, ныне популярный : «Россия для русских». От западных губерний депутатами должны быть, не дай Бог, поляки. Вот только Государственный совет и Дума, с главным антисемитом Пуришкевичем, Столыпина не любят и действуют на руку евреям. Даже убивают еврейскими руками. И, что самое интересное, все эти заговорщики, оказывается масоны. А я-то думал, что оно такое - «жидомасоны»?! Словом, не фильм, а праздник души для русского антисемита. И хорошо заученный урок: в крахе православной Российской империи , с вытекающим отсюда большевизмом и Гулагом, слава Богу, мы не сами виноваты – все инородцы, проклятые! Я не хочу сказать, что евреи тут не причем. Участвовали, а иной раз и возглавляли. Но кто бы им дал? Откуда есть пошла вся эта революционная бесовщина, спросите хоть у Достоевского? Да и сам брадатый князь Кропоткин , который промелькнул на экране не в полный рост, тоже, небось, не из еврейских адвокатов. Дело не в правде истории. Фильм на объективность и не претендует. Он откровенно тенденциозен. В духе махрового соцреализма, только шиворот навыворот. Там какой-нибудь бандит Котовский красный ангел с крылышками ( «бред-буля» напился?), а здесь Столыпин – шестикрылый серафим, по меньшей мере. Оно, конечно, художественное произведение. Каждый волен по-своему трактовать. Но, когда начнут бить, «трактовка» может прийтись и по уху. Однако я не призываю этот сериал запрещать или устраивать против него крестный ход с магендовидом. «Глупо и неУмно», - как говорил зав. отделом культуры Полтавского обкома партии. Хочу только, чтоб и мы, наконец, выучили урок и, как говорится, извлекли, то есть не вкушали сериал как послеобеденное блюдо, а задумались над тенденцией и почесали за ухом. И чтоб у тех, кто уже за границами Великой Энергетической Сверхдержавы, поубавилось носталгии.
И еще меня разбирает любопытство: почему фильм показывает RTVi , которого считают произраильским, и как получилось, что автор сценария -Эдуард Володарский, которого до сих пор « держали за хорошего человека»?"

64. Ольга Божко   (18.07.2008 14:02)
0  
Левша

Режиссер - Ю.Кузин Детство Дольфи.

"Жизнь сложна и ломает невероятно," - напомнил Виктор Мережко на прошедшей 21 апреля в Центральном Доме кинематографистов премьере операторской курсовой работы Артака Игитяна, по рекомендации ВГИКа превращенной режиссером Юрием Кузиным в короткометражный фильм "Левша". Лесков отношения к фильму не имеет. Название идущего на немецком языке фильма следовало по замечанию Мережко перевести как "леворукий". C плохо скрываемой симпатией он представил команду молодых актеров и кинематографистов. Фильм - история о трудном детстве Адольфа Шикльгрубера. Под дивный хор из вердиевского "Набукко" школьный учитель (роль Андрея И) ломает жизнь мальчику-левше. Женское сердце разрывается при виде мужества стойкого солдатика, выводящего по приказу правой рукой свое имя. В то время как отец мальчика (Евгений Киндинов) делает набросок собора: "Господи, почему правая рука так бездарна? Левой, только левой!"
Несколько секунд черноты на экране, окунающей в детское подсознательное, и адресованные мучителю слова ребенка - циклоп! чудовище! свинья! кучер! В этот момент с улыбкой, подтверждающей идентификацию жертвы с агрессором, рождается Адольф Гитлер. Такая фабрика по производству диктаторов.
"Плохого немецкого человека" сыграл московский школьник Никита Моряков. Похоже, феноменальный будущий актер - тяжелый взгляд умных глазок, ни одного лишнего движения в кадре, ослепительная улыбка. В традициях Бергмана трактовала роль Татьяна Киселева (мастерская Соловьева). Талантливая тонкая режиссура хрупкого Кузина, выстроенная в соответствии со строгой системой фрейдовских лейтмотивов. Блестящая работа оператора-соавтора Игитяна, решившего фильм в совершенной черно-белой технике. Поломанный жизнью русский кинематограф под имперский марш выбирается на широкую дорогу и бодро устремляется вперед.
Дольфи получил ко дню рождения хороший подарок. Не плачь, маленький Гитлер.

Ольга Божко
olga-bozhko@usa.net



О фильме "Левша"

…История рассказывает о мальчике, жившем на рубеже XIX-XX веков в Германии, которого наказаниями и мучениями заставляли писать правой рукой. В конце концов выясняется, что это маленький Гитлер. Главное достоинство "Левши" в том, что он по-настоящему самобытен. Кроме того, вполне достоверно смотрятся время и место действия. Но что характерно: "Левша" был снят как раз тогда, когда Кузин "поссорился" со своей мастерской и был отчислен из Института кинематографии".

Данила ВОЗИМЕР

"Пятнадцать человек на сундук мертвеца" // Независимая газета, 1999, 28 сен.
Российская короткометражная дебютная картина Юрия Кузина "Левша", представленная в Каннах в программе "Синефондасьон", […] рассказывала о Гитлере - о его детстве, когда отец заставлял его писать и работать правой рукой, вопреки природе. А идея очень простая: редукция символа Истории и Культуры — тирана и психопата - до человека. Который может любить, шутить, испражняться, злиться; как другие люди. Как Фараон, Розетта и Домино, остолбенелые на помпезной сцене Каннского Дворца, неловко блистающие улыбками с недостающими зубами...".

Антон ДОЛИН

"По красным ступеням вниз" // Русский журнал 1999, 9 июня
О фильме "Ковчег"
Кинокомпания "Пигмалион" работает над полнометражным художественным фильмом "Ветры в карманах" (ранее "Ковчег").[…] режиссер Юрий Кузин, выпускник вгиковской мастерской В.Хотиненко. […]
Сценарий фильма "Ветры в карманах" написан Ю.Кузиным по мотивам киноповести Геннадия Шпаликова "Причал". У этой истории сложная судьба. В 1960 году "Причал" был запущен в производство на киностудии "Мосфильм" в качестве дипломной работы режиссера Х.Дзюбы и В.Китайского (мастерская М.Ромма). Однако работа была остановлена, в результате чего В.Китайский покончил жизнь самоубийством. Короткая и трагическая судьба Шпаликова тоже всем известна. На протяжении 40 лет эта история притягивала к себе режиссеров, но никто из них не решился бросить вызов проклятию, нависшему над проектом.
Шкипера играет один из самых харизматических актеров нашего кино - Евгений Сидихин, в роли девочки Кати дебютирует студентка Санкт-Петербургской академии театра, музыки и кино Карина Разумовская. В фильме также снялись Елена Шевченко, Сергей Шеховцов, Андрей Ильин. […]
Юрий Кузин родился во Львове, учился на актерском факультете Ярославского театрального училища. 12 лет поступал во ВГИК. […], пока не был замечен Владимиром Хотиненко. […] На втором курсе Кузин снял фильм о Захер-Мозе "Кавалер розг", посмотрев который, Кшиштоф Занусси пригласил его в Краков на стажировку. Короткометражный фильм о детстве Гитлера "Левша", снятый режиссером во ВГИКе, стал лауреатом Каннского фестиваля в 1999 году в программе "Cinefoundation", а также получил вторую премию на фестивале "Святая Анна" в Москве.

Евдокия КИСЕЛЕВА

"Если ветер гуляет в карманах" // Культура, 2002, №7
"Ковчег" Юрия Кузина — еще одна адаптация писателя-шестидесятника, но уже не Радзинского, а Шпаликова. Недооцененный режиссерский дебют самого Шпаликова, фильм "Долгая счастливая жизнь", тоже заканчивался баржей и рекой, но там тревожное движение по воде прочитывалось как отзыв художника на запрос реальности. Зато "Ковчег" — это признание автора в лояльности, толерантности и политкорректности. Главные герои фильма — "доброта" и все то же умиление. Подростково-пионерская речевка. Травестированный восторг. Раньше подобная интонация воплощалась слоганом "Верны заветам отцов!", который поднимали на щит во время первомайской и октябрьской демонстраций. Сейчас можно по-разному относиться к свершениям "новой волны", но призыв французских дебютантов к непримиримой борьбе с папиным кино вызывает мое неизменное сочувствие. Шпаликов хорош, Шпаликов классик. Радзинский неплох, Радзинский классик без малого. Но именно поэтому дебютанту полезно забыть о существовании и одного, и второго. Даже Шукшина с Тарковским — на время подвергнуть сомнению и забыть как кошмарный сон.

Игорь МАНЦОВ

Дебют как проблема // Сеанс, 2004, № 19/20

Глоток воды из туфельки. Провинциалка — в столице. Сюжет исхоженный. Так что дьявола надо искать в подробностях.
Девчоночка-волжаночка влюбляется в шкипера. Тот везет в Москву сельскую живность продавать на рынке. (Во времена "Волги-Волги" вез бы на Сельхозвыставку, но… к чему бесплодно спорить с веком?) На барже все кудахчет, блеет и ржет. (Юрий Кузин называет свою картину "Ковчег", но я с библейских ассоциаций быстро соскальзываю на более близкие и вполне киношные.) Москва, естественно, предстает в виде Кремля, к нему присовокуплены не только высотки, но и свежеотстроенный храм Христа Спасителя, а также Третье транспортное кольцо. Современность! По улицам разъезжают на иномарках с бультерьерами лица новой русской национальности. Меж тем флотская форма шкипера явно скроена в советские времена. Шкипера играет актер, атлетические стати которого известны всей стране по бандитским телесериалам, так что китель должен бы сидеть в обтяжку, но он на два номера больше и болтается, как на вешалке. Не исключено присутствие беса в костюмерной. Девчоночка-волжаночка бегает в платьице. В обтяжку. Но чтобы ее юные стати были еще более трогательны, ее усердно поливают дождиком. Несомненно, именно тут прячется главный бес. Поддаваясь его провокациям, я только в одном случае осмеливаюсь взбунтоваться. "Гусаря", шкипер пьет спиртное из туфельки своей любимой (не этой, а предыдущей, но суть не в том). Варвар не знает, как это делалось в старину. Спиртное наливали в рюмочку, рюмочку ставили в туфельку и тогда пили. А наш хлещет прямо со стельки. Санитарно необученный. Нет, все-таки в деталях прячется не-чистый.
Других завлекательных оплошностей я в фильме не нашел.

Лев АННИНСКИЙ
Блицкритика // Искусство кино, 2003, №7

63. Юрий КУЗИН   (19.05.2007 13:07)
0  
РЕЖИССУРА, КАК КАББАЛА...


Режиссура, если понимать ее, как мимесис, или, говоря проще - подражание, на чем настаивала лево-радикальная критика, начиная от Беллы Балаша, Поля де Мана и Жака Даррида - пустой звук, фикция… В моем понимании ремесло это сродни делу философии, или, если угодно, алхимии, если рассматривать эту профессию в категориях каббалистики, а не герменевтики, где истолкование - как в терминах эстетики позднего модерна, структурализма и постмодернизма - тщательно избегает чувственно-иррациональных элементов, которыми, как «темными местами» в трудах Блаженного Августина, пронизан кинематограф. Этот подход, относящийся к любому тексту, как к могильной плите автора, отрицает в кино творческое начало. Но без Логоса, без Демиургии, в том значении этого слова, которое придавал ему поздний Платон, развивая свое учение об идеях - режиссура мертва.


1. Кетер

Итак, Кетер, или Корона, - первая Сефира. Как Первопричина, или Демиург, она еще называется в «Зогаре» Макропрозопом, или Большим Ликом... Кетер соответствует белый цвет, в картах Таро - четыре Туза, а в «Сефер Йецира» она именуется «Превосходным, или Сокрытым, Разумом». И хотя толкователи Торы считали Кетер монадой, корнем всех вещей, неделимым духовным основанием, ни о какой феноменологической редукции речь, разумеется, не шла. Все толкования Кетер, за редкими исключениями, спекулятивны, как, впрочем, и все попытки концептуализации кино, начиная от «Киногении» Луи Делюка.

Кетер - соотносится с фильмами братьев Люмьер «Прибытие поезда» и «Кормление ребенка».


2. Хокма

Поток, исходящий от Кетер, первозданный меркуриальный разум - это Хокма, вторая Сефира; сама бездна - Великая Мать, или Бина, третья; а семь каналов связи - семь нижних Сефирот. Всего каббалисты насчитывают десять Сефирот, пронизывающих миры Божественными энергиями, поскольку для них 10 совершенное число, включающее все цифры без повторений (10 лучших фильмов всех времен и народов). Хокма - Мудрость, Отец. Ей соответствует Тахути, или Тот - бог письменности, учености и магии. Хокма - Дух или Пуруша индийской философии санкхья. При всем богатстве истолкований, Хокма, как часть древа Жизни, непроницаема, как сама Жизнь… Талмудисты, включая и Лайтмана, так и не сумели подступиться к этой категории, как, впрочем, и весь русский Космизм: начиная от Владимира Соловьева, выдвинувшего учение о Софии, как божественной Премудрости, и заканчивая Сергеем Хоружим, физиком теоретиком, успевшим, как перевести «Улисса», так и написать пространные богословские труды об Исихазме. Впросак, однако, попали и приверженцы «Всеединства», включая и тех, кто, вслед за Пригожиным, пытался придать этой философии респектабельный вид с помощью терминов Синергетики, как науки об «умном хаосе».

Хокма - первые немые ленты с говорящими в кадре актерами. Здесь важны не сами титры, задача которых, как это ни парадоксально звучит - затуманить смысл происходящего на экране - а то, что говорят эти губы, о чем они лепечут, будь то: скривленный в отчаянном крике рот молодой еврейки, на руках у которой умер ребенок, убитый казаками на Одесской лестнице, или красноречивый, запрокинутый к небу взгляд полубезумной Жанны из «Страстей» Дрейера. Тот, кто первым «разговорит» этот Немой, на первый взгляд, кинематограф, поймет, о чем предупреждали режиссеры первых дней Творения. Поймет, чтобы ужаснуться…


3. Бина

Из Хокмы возникает Бина (Ум), третья Сефира, негативная, женская и пассивная. Само число три переводится как «Понимание». В «Каббале» Исаака Майера говорится, что материя похожа на молодку, которая поджидает своего суженого, чтобы утолить голод страсти. Цвет Бина - черный, поскольку она негативна и восприимчива ко всему. Ее символ голубка, высиживающая птенцов, истинная Шехина, или Святой Дух. Все потуги каббалистов проникнуть в смысл Бина завершились ничем. Ни медитации, ни аскеза, ни праведность - ни что не помогло. Бина, как «вещь в себе», улетучивается, стоит к ней «прикоснуться».

Бина - первые звуковые фильмы. То, что сокрыто за многословием. Болтливое французское кино 40-х… Суровые опыты Синдо, растворенный в ритме танго «Бал» Этторе Скола… Кетер, Хокма и Бина - плод воображения и не более чем, если, разумеется, понимать под когнитивистикой науку о мышлении, и не замечать иных аспектов ментального мира: его демонизма, его алчности…Об этом предупреждал Тарковский в своих снах наяву, когда, говоря об Аде, видел языки его пламени повсюду, включая и себя самого.

http://kuzin-yurii.livejournal.com/

62. Настя Август   (03.04.2007 11:47)
0  
Соглошусь, но ни во всем... Речь, очевидно, идет об утонченности иного рода: детализации в разработке образов, скурпулезности в их отделке, что ни исключает - рыхлых, не затронутых резцами пластов: резких и нарочитых, -что, как считаете вы, служит залогом их рудоносности... Это, как пашня, которую не засеивают, оставляя под паром до будущей весны... Утонченность, о которой говорите вы - без пиетета и придыхания, скорее - дистрофия, ущербное отнятие плоти, ее усыхание, обескровливание... Примеров тому - тьма... Что до психологов и бульварного чтива - сомневаюсь, чтобы этих господ интересовали муки творчества... Утонченность, о котрой они трепятся - товар и фиглярство... Режиссура, как вид проказы - вот, итог унижения профессии, низведения ее до статуса обслуги, лишение режиссеров авторских прав, маргинализация всего, что с ними связано...

61. Saena   (03.04.2007 11:41)
0  
Без постоянной работы над собой режиссура - ноль, а тонкость в творчестве - это больше для психологов в женских журналах Есть сотни фильмов, снятых резко и нарочито, и они прекрасны. А есть сотни ну ооочень тонких кино-идей и их реализаций, настолько тонких, что и смотреть нечего

60. Юрий КУЗИН   (27.03.2007 15:48)
0  
РЕЖИССУРА, КАК ВИД ПРОКАЗЫ...

Режиссеров не любят, режиссеров боятся... Но устранить их не могут при всем желании...

Фильм же, вопреки молве, создается по наитию, а не с помощью текстов - ХОРОШИХ или ПЛОХИХ... Драматурги вообще не делают кино… Феллини, к примеру, работал без сценария, пользуясь записками на манжетах, которые выпрашивал у него Тонино Гуэрра... Замысел - вот, что скрепляет картину, подчиняя все ее элементы воле постановщика... Сценарист лишь обрамляет его идеи... Но, фильм, как правило, создается вопреки сценарию, в обход его, согласно логике жизни, которая врывается в каждый кадр «с бритвою в руке» , как сумасшедший в стихах Тарковского...

Режиссеры - главные! Почему? Ну, во-первых, в кино все идеи исходят от них... Драматурги лишь «причесывают» хаос, но космы Авессалома, вихры Самсона - не отделимы от режиссуры... Director, если угодно, вольный каменщик, а Script writer - его мастерок... Конечно, при желании, можно изменить очередность… Но, тогда, вместо «Суммы теологии», мы получим «Сумму технологии»; вместо Храма Соломона - Бутик на Тверской… Рокировка такого рода губительна для кино, так как лишает его того «вопрошания бытия», которое отличает этот вид искусства от всех прочих… И, во-вторых, режиссеры привносят в кино темный элемент: понять его нельзя, равно как и устранить. Режиссура вообще отбрасывает тень, в которой Господь почивает от праведных дел, предпочитая прохладу склепа ясности и практицизму, которые сулят ему драматург и продюсер… Иное дело - мыловарня… Режиссер сериала похож на прораба, воздвигающего доходный дом: минимум завитушек, максимум унитазов... Мыловарни покупают шаблоны, на которые молятся, как на свитки ТОРЫ… Эти шаблоны им поставляют сценаристы…Если ты галерный раб - получи миску чечевицы, если нет - подыхай в своем «авторском кино», - говорит продюсер... Режиссура для него, как вид проказы… Лечить эту болезнь - все равно, что ослеплять зрячего… Око зрит, пока вопрошает… Киногения - это та способность предвидеть, которой наделен режиссер в большей степени, чем кто-либо… Фильм - это всполохи, которые режиссер извлекает из сетчатки своего глаза, куда они, дробясь и пульсируя, попадают из глубин его мятежной души…Прокаженным же режиссера делает то упорство, с которым он окидывает мир, отвергая все прочие способности глаза - отражать то, что очевидно, прищуриваться, когда нечего сказать, отводить глаза, когда стыд пожирает все внутри…Поэтому правда на стороне постановщиков. И это справедливо: не может либреттист, даже «Волшебной флейты», считаться автором оперы, которую сочинил Моцарт... И пока режиссеры борются, зритель видит мир их глазами…Глазами философа, ослепившего себя, чтобы краски мира не вторгались в мысль, которой он дорожил…

На сайт Юрия КУЗИНА http://www.kuzin-cinema.narod.ru/

59. Маг   (12.03.2007 18:43)
0  
Ну я уже сказал своё мнение - популизм наверняка мотивировал выбор темы, ну а как вы знаете - "...один "товарисчь" выл от восторга при просмотре "Турецкого гамбита"". Да, а на какую аудиторию сейчас пишут то сценарии.
При всех "естественных признаках" подобного творения, "классической чернухой" я бы это не назвал, скорее это идея фильма в современном "японском" стиле. Сумбурный не доработанный, литературный скелет с интересными поворотами и мыслями для режиссёрского сценария. Во всяком случае режиссёру подобную эпатирующую форму читать интереснее чем нудноязычные тексты, частенько, висящие на некоторых сайтах. Всё это действо можно повернуть и в сторону глупости и в сторону умного, изящьного фильма.

58. Кирилл Юдин   (12.03.2007 18:43)
0  
А написал так, поскольку нормальному человеку такое читать не просто неприятно, но и неинтересно, потому как кроме эпатажа, там нет ничего, заслуживающего внимания - классическая чернуха. Зато уверен, извращенцам именно эти сцены (коих там тма тмущая), и понравятся. Так что ничем я не кидаюсь - только факты. (наблюдал, как один "товарисчь" выл от восторга при просмотре "Турецкого гамбита", исключительно с единственной сцены - когда стреляют из револьвера в голову пленного, а из раны струйкой бьёт кровь - вот это типичный зритель "Любви во ржи").

Сцена в БТРе - полностью дублирует "Крепкий орешек-2", когда спецназ оказывается на стороне террористов. Диалоги - какие-то кривляния. Реакции персонажей неадекватны и картонны. Единственное что удалось - это шок. Но это не очищающий шок, а пачкающий - как я уже говорил - банальная чернуха. Таково моё мнение. Любой вправе не соглашаться.

57. Маг   (12.03.2007 18:42)
0  
Повторюсь, тема не из тех, что мне подуше, но надо отдать должное автору за энергетику и образность. И тем более не опускаться до опошления поисками вагинизма.

56. Кирилл Юдин   (12.03.2007 18:42)
0  
Борис, ты сценарий читал? Как ты думаешь, если пол сценария солдат с чеченской девушкой на члене по школе бегает, периодически пытаясь освободить своё достоинство то, ножичком, то ещё чем-то - это такое современное кино?
У мнея не столь утончённая натура, чтобы в этом увиденть нечто увлекательное.

55. Борис Гуц   (12.03.2007 18:41)
0  
О сценарии "ЛЮБОВЬ НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ"

зашел на сайт по линку...
Начало фильма - этакий пролог - мне понравился....ярко, четко, хороший контраст двух героев....я даже захотел снять это!
Пдюс картинка милая на сайте



А вот после титра с названием фильма читать не стал.....опять чечня, война....
вероятно, там что-то и гениальное, но пока не хочу....

54. Александр   (13.02.2007 16:03)
0  
Спасибо Вам за "Столыпина". Восхищяюсь Вашаму упорству и желанию работать. Радуйте нас и дальше...

53. Настя   (07.02.2007 22:52)
0  
Честно - начинала смотреть "Столыпина" исключительно из-за наличия там актеров питерской Молодежки - Александра Строева, Натальи Сурковой, Валерия Кухарешина, Сергея Барковского :) Но фильм заинтересовал, за "Столыпина" Вам спасибо :) когда в августе на открытии сезона сапсибо было сказано Александру Строеву, он очень удивился, что мы фильм посмотрели, так как время для показа было, мягко говоря, не удобное :) СПАСИБО!!!

52. Топер-Безбилетник   (06.02.2007 17:16)
0  
Странные суждения Анонима - "Столыпин", видите ли, хорош, но режиссер, его снявший - плох... Группа, к которой причислил себя Имярек, "уделала" Кузина, поставив в пику режиссеру балет о сонливом Фавне!?? Представляю себе этих разносчиков кофе-чай-потанцуем в роли Григоровичей... Удивительно, но факт: ни одного события на TV с сентября 2006 года, кроме ледового побоища, разумеется. Если бы "Столыпин" был показан сегодня, как померкли бы на его фоне все эти орлиные яйца, которые - то с права, то слева - подкладывали в гнездо безмозглой птице коллеги-кинематографисты...

51. Соседка   (31.01.2007 11:23)
0  
Свидетель № 1

Для сериала Столыпин, который получился благодаря прекрасному художнику и оператору, (чего к сожалению не скажешь о режиссере),мы (в плане съемочная группа) возродили фрагменты балета "Фавн". Балет, в целом , многоактовый, с кордабалетом, нам был не по карману, поэтому - остановились на фрагмене "Сон Фавна". интересно то, что этой постановки в Питере уже не существовало, т.е. никто не исполняет эти номера. К счастью Гали (вы все знаете его по знаменитым балетам "Пигмалион", "Анна на шее" и т.п.)нашел постановку Нижинского и отрепетировал ее с молодым студентом Вагановки. Костюмеры скопировали костюмы Бакста, созданные для этой постановки в начале 20 века.получилось прекрасно. в этой сцене герои фильма (убийца Столыпина Богров и его подруга) выпивают и нюхают в кабачке "Бродячая собака", хотя по настоящему это кафе появилось позже, но в кино часто бывают подобные подтасовки. А пока они выпивают, поэты читают стихи и танцор на их фоне исполняет балетный номер - очень характерный вид развлечений того времени. Богров (актер Габриа- из театра "Дерево"- им не разрешается ни есть, ни пить, нельзя поправиться ни на грамм,нельзя опоздать на репетицию ни на секунду и у них у всех обриты волосы - здесь он в парике),Вера, танцор , поэт Кузьмин, извесный своими "солеными", вольными, эротическими стихами. Актер страшно смущался, декламируя " не так ложишься, мой Али..." но что делать, служба такая...

Свидетель № 2

А мне сериал "Столыпин" понравился как раз работой режиссера Юрия Кузина, который, насколько я знаю, и предложил продюсерам балет Фокина с Нижинским в роли Фавна.... Этот пластический декор, обрамляющий эпизод, был необходим режиссеру для создания атмосферы русского серебряного века, и где здесь "авторство" съемочной группы? - Что-то не могу понять... Кстати, актер, игравший Кузмина, не удосужился даже выучить стихотворение, которое ему доверили, так что несчастный Кузин был вынужден громко декламировать стихи поэта, выступая еще и в роли суфлера - где в этот момент была группа, включая и помощников режиссера, которые, как я могу судить, обязаны были следить за тем, чтобы эпизодники - кажется так именуют актеров на небольшие роли - являлись на площадку со знанием текста?:)))


http://asmus-e.livejournal.com/5816.html


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz